Новости, обзоры и акции
-
40-футовый стандартный контейнер б/у
133 000 руб. 140 000 руб.
-
40-футовый высокий контейнер б/у
133 000 руб. 140 000 руб.
Новости, обзоры и акции
Выбор тары для транспортировки груза
Для обеспечения сохранности груза во время перевозок любым транспортом очень важно правильно подобрать тару. Упаковка груза должна соответствовать способу транспортировки и содержимому, а также соответствовать требованиям стандартов пожарной и экологической безопасности. Все грузы можно разделить по способу транспортировки на:
- грузы в полной таре (например, деревянных или картонных ящиках);
- грузы без тары с частичной защитой отдельных мест – например, хрупких узлов машин и оборудования;
- грузы без тары.
При этом под тарой понимают специально предназначенные конструкции, приспособленные для размещения товаров и сырья, его безопасной транспортировки и хранения. Ее различают по нескольким ключевым параметрам. Во-первых, тара разделяется на потребительскую и транспортировочную. В таком случае, изделия первой группы могут нести дополнительные маркетинговые функции.
Основное назначение транспортной тары – защита товара от повреждения, на нее наносят только важные для логистики метки. В основном она представлена ящиками и коробками. Транспортная тара для жидких товаров, перевозимых наливом, представлен бочками и канистрами.
Разделяют также упаковку по жесткости на:
- жесткую – ящики из дерева, металла, полимерных материалов, металлические бочки и т.д.;
- полужесткую – картонные коробки и лотки, ящики и канистры из тонкого пластика;
- мягкую – упаковка их полиэтиленовой пленки, оберточной бумаги, ткани.
Промышленность выпускает преимущественно жесткую и полужесткую тару стандартных размеров и форм, зачастую не соответствующим товарам, которые в ней перевозят. Для этого используют специальные уплотнители и амортизирующие материалы – пенопласт, пенополистирольные шарики, пузырчатую упаковку, деревянные распорки и т.д.
При размещении тары в интермодальном контейнере также используют специальные распорки, свободные паллеты, рамы и уплотнители. Вопрос тары вообще очень важен при организации интермодальной (или мультимодальной) перевозки – такой, при которой однажды загруженный контейнер может быть перегружен с судна на железнодорожную платформу или автоприцеп без разгрузки. Необходимо учитывать возможные факторы влияния на груз: тряска, качка и вибрация, а также перепад температур и, как следствие, выпадение конденсата. Кроме того, важно учесть фактор логистики: разгрузка и погрузка должна быть как можно более простой и быстрой для удешевления и ускорения доставки.