Пн. - Вс.  09:00 - 20:00
Подбор контейнера
  • Розничная цена
    от  до  руб.
  • Тип контейнера
    Выберите тип контейнера
  • Объем
    Укажите объем
  • Состояние
    Выберите состояние

Вопрос-ответ

Как выбрать контейнер?
С нашим специалистом на контейнерном терминале. По фотографиям, которые Вам вышлет менеджер.
Как заказать и оплатить?
Клиент выбирает интересующую позицию, сообщает требуется ли ему доставка и разгрузка, сообщает точный адрес, как будет платить.
Какие способы оплаты мы принимаем?
Безнал с НДС и наличные. Возможна оплата по факту при приемке контейнера.
Можно ли посмотреть?
Можно, предварительно согласовав осмотр и выбрав в контактах адрес терминала хранения.
Под заказ?
Поставляем практически любой тип контейнера под заказ.
Можно ли доставить контейнер?
Оказываем полный комплекс услуг по доставке и разгрузке.
Состояние?
Контейнеры бывают б/у или новые. Все новые контейнеры, которые продаются – это так называемые «one way use» (использованный один раз при перевозки из-за границы).
Размеры?
Существуют следующие распространенные размеры: 20 футов, 40 футов и 45 футов. и менее распространенные: 10, 30, 50 футов и др. Так же железнодорожные контейнеры 5 тонн, которые сняты с производства и в настоящее время как правило используются как складское оборудование.
Есть ли паспорт на контейнер?
Паспортом контейнера считается табличка КБК. Металлическая прямоугольная табличка, расположенная на левой двери контейнера. Табличка КБК – это гарантия безопасности контейнера. Страны, которые подписали КБК, обязаны взаимно признавать безопасными морские контейнеры, снабженные такими табличками. Объемы обязательных испытаний контейнеров и методики их проведения указаны в стандарте ISO и в соответствующих национальных стандартах. В целях обеспечения беспрепятственных и сохранных перевозок грузов в международном сообщении через пограничные переходы, контейнер снабжается табличкой (Approved For Transport Under Customs Seal), свидетельствующей о допущении к перевозке с таможенными печатями и пломбами. Табличка подтверждает соответствие крупнотоннажного контейнера требованиям Таможенной конвенции, касающимся контейнеров, и обязательна при перевозке грузов в крупнотоннажных контейнерах в международном сообщении. На ней прописана дата (месяц и год) первого профилактического осмотра новых контейнеров (через 5 лет после изготовления) и даты (месяц и год) последующих профилактических осмотров (уже в виде наклейки где отмечены месяц и год след. осмотра).
Из чего сделаны морские контейнеры?
Контейнер изготовлен из стальных гофрированных листов толщиной 1,5-2 мм. Они приварены к швеллерам, которые в свою очень соединены между собой угловыми фитингами. Пол контейнера изготовлен из многослойной фанеры 30 мм толщиной, с внешней стороны обработанной смолой (битумом), под фанерой проложены поперечные швеллера (холодногнутые) с шагом примерно 400мм.