Пн. - Вс.  09:00 - 20:00
Подбор контейнера
  • Розничная цена
    от  до  руб.
  • Тип контейнера
    Выберите тип контейнера
  • Объем
    Укажите объем
  • Состояние
    Выберите состояние

Сухогрузные контейнеры

21.03.2018 12:49:00

Изначально сухогрузные контейнеры были созданы для перевозок по железной дороге, но с развитием других видов транспорта постепенно превратились в многофункциональное оборудование. Сегодня они представляют собой стандартную многоразовую тару, предназначенную для перевозки различного содержимого.

Основа конструкции

Как правило, сухогрузные контейнеры изготавливаются из стали. Пол может быть покрыт фанерой, которая отличается стойкостью к повреждениям, эластичностью, неприхотливостью в ремонте и удобством замены, к тому же, благодаря высокому коэффициенту трения, груз будет надежно зафиксирован.

Каркас из сварной стальной рамы позволяет штабелировать контейнеры, выдерживая огромную нагрузку. Прочный и жесткий пол с множеством поперечных балок тщательно загерметизирован в местах соединений, что предотвращает попадание воды и пыли. Стенки и крыша контейнера сделаны из стального профильного листа, приваренного к раме. Все внутренние и внешние поверхности покрыты одноразовым лаком, предотвращающим коррозию. 

Благодаря конструктивным особенностям контейнеры надежно защищают содержимое – при транспортировке товар не сминается и не стирается, не подвергается перегреву или переохлаждению. Подавляющее большинство сухогрузных контейнеров оснащено специальными карманами для вилочкового погрузчика, которые расположены в середине боковых сторон. 

Сухогрузные контейнеры - фото и описание

Виды сухогрузных контейнеров

В практике перевозок используются различные виды контейнеров. Классификация по габаритам включает в себя три основных размера:

модули длиной 20 футов (приблизительно 6 м). Такой тип предназначен для перевозки тяжелых видов грузов, кроме скоропортящихся;

модули длиной 40 футов (около 12 м). Они предназначены для перевозки объемного содержимого небольшой массы;

контейнеры длиной 45 футов (до 14 м), созданные для сверхгабаритных грузов.

Внешние габариты контейнеров могут отличаться в зависимости от конкретного изготовителя. Стандартные внутренние габариты составляют:

Исходя из особенностей конструкции, можно выделить следующие виды контейнеров:

  • открытого типа и закрытые;
  • герметичные и негерметичные;
  • полностью металлические или полимерные с металлокаркасной базой. 

В международной классификации основные типы сухогрузных контейнеров принято маркировать аббревиатурами:

  • ST, GP и DV – стандартные модели универсального типа;
  • HC – высокие контейнеры;
  • PW – изделия шире стандартных;
  • OT – контейнеры с открытым брезентовым верхом;
  • HT – контейнеры со съемной металлической крышкой;
  • UP – модели повышенной прочности;
  • FR, PL – контейнеры-платформы.

На данный момент использование сухогрузных контейнеров являются одним из наиболее популярных способов перевозки груза. Популярность тары объясняется универсальностью – контейнеры не просто облегчают мультимодальную перевозку, но и могут использоваться в качестве стационарного пункта: магазина, склада, офиса и т.п.