Новости, обзоры и акции
-
40-футовый высокий контейнер б/у
104 500 руб. 110 000 руб.
-
40-футовый стандартный контейнер б/у
95 000 руб. 100 000 руб.
Новости, обзоры и акции
Преимущества двадцатифутового контейнера
Стальные контейнеры с ребристыми стенками видели вероятно все. Они имеют несколько названий, самые популярные из которых – морские и интермодальные. Почему морские – понятно, так как основной путь их транспортировки – морем на гигантских контейнеровозах. Слово «интермодальный» обозначает возможность перевозки любым видом транспорта (mode – в данном случае способ перевозки). То есть, после доставки в порт его не нужно разгружать – достаточно перегрузить его на платформу стандартного железнодорожного вагона или на автомобильный прицеп. Правда, из-за высокого веса и размеров тары авиационный транспорт для этого не годится.
Появление двадцатифутового контейнера и становление стандарта
Во время войны перевозка сотен тысяч тонн разнообразных грузов морем была налажена в США в специальных деревянных, позже стальных ящиках. Это позволяло быстро загружать и разгружать корабли, не теряя при этом груз. Позже, в 1956 году, была осуществлена первая интермодальная контейнерная перевозка, для чего пришлось предварительно унифицировать все существующие виды тары.
Одним из самых популярных и широко распространенных является двадцатифутовый контейнер, который породил даже соответствующий стандарт. TEU, или twenty-foot equivalent unit – это условная единица, в которой измеряется вместимость транспорта. Интересный случай, когда тара стала настолько популярной, что диктует размер для автомобильных и железнодорожных платформ. Иногда в формате TEU проектируют различное оборудование, чтобы его можно было перевозить тем же путем, что и сами двадцатифутовые контейнеры.
Ключевые преимущества двадцатифутовых контейнеров
Хотя существует еще 40-футовый стандарт, а также встречаются 45-футовые контейнеры, именно тара длиной в 20 футов стала наиболее востребованной в силу универсальности. Ее длина равна 6,058 м, ширина – 2,438 м, высота – 2,591 (по внешним сторонам). Такой размер позволяет без проблем перевозить их автомобильным транспортом и заезжать с ними в города, тогда как 12-метровые контейнеры пройдут далеко не везде.
Кроме того, максимальная вместимость тары в 20 футов – более 20 тонн при собственном весе чуть больше 2 тонн, это наиболее оптимальное соотношение размеров и грузоподъемности. Для 20-футовых контейнеров проще и быстрее сформировать партию товара для сборной перевозки, их принимает любой терминал.
Особенности конструкции
Наружный слой составляет профилированный стальной лист – профиль служит для повышения механической прочности. Углы контейнера сделаны из катанной стали и снабжены люверсами для крепления во время перевозки и разгрузки. На торцевых дверях имеются запорные механизмы, внутри обшивается досками. Встречаются разновидности контейнеров с боковыми широкими погрузочными воротами (side door), со съемной жесткой крышей (hard top) и без крыши, с возможностью установить тент (open top).
Выбирая б/у 20-футовый контейнер, обратите внимание на состояние поверхностей – нет ли ржавчины и порчи дерева, дыр. Проверьте работоспособность дверных петель и запорных устройств на всех погрузочных дверях. Для рефрижераторов критичной будет работоспособность холодильной установки и уровень теплоизоляции камеры.