Новости, обзоры и акции
-
40-футовый стандартный контейнер б/у
95 000 руб. 100 000 руб.
-
40-футовый высокий контейнер б/у
104 500 руб. 110 000 руб.
Новости, обзоры и акции
Грузовые танк-контейнеры
Танк-контейнеры или контейнеры-цистерны, предназначены для перевозки жидких химических и пищевых продуктов, а также сжиженных газов. Подобная тара используется при железнодорожных, автомобильных и водных (речных или морских) перевозках.
При использовании танк-контейнеров используется технология «от дверей до дверей» – при смене вида транспорта продукт не переливается, что обеспечивает его сохранность и безопасность перевозки.
Конструкция грузовых танк-контейнеров
Стандартный танк-контейнер представляет собой емкость объемом от 12 до 35 тыс. литров, заключенную в металлическую раму, чей размер соответствует габаритам грузовых контейнеров.
При производстве контейнера-цистерны используются прочные материалы и сплавы: нержавеющая сталь и алюминий, способные создать жесткую и прочную конструкцию. Корпус тары состоит из двух основных элементов: цистерны с толщиной стенок 2.2 мм и каркаса, защищающего груз от механических повреждений и оптимизирующего транспортировку, выполняя роль подставки.
Контейнер оснащен запорно-клапанной системой, обеспечивающей герметичность цистерны, а специальная сливная арматура позволяет разгружать цистерну самотеком или под давлением.
Стоит отметить, что для транспортировки пищевых продуктов: например, этилового спирта, патоки или подсолнечного масла, используются цистерны с повышенными требованиями к обработке внутренних поверхностей, которые оснащены особой сливно-наливной арматурой.
Виды танк-контейнеров
Танк-контейнеры принадлежат к категории тяжеловесных контейнеров – минимальный вес брутто превышает 25 тонн, что нужно учитывать при выборе тягачей для перевозки. При этом они имеют точно такие же габаритные размеры, что и стандартные контейнеры.
Поскольку контейнеры-цистерны имеют дело с различными жидкостями: начиная от продуктов питания и заканчивая горюче-смазочными материалами, возникла необходимость их маркировки, чтобы предотвратить возможную порчу содержимого.
Международная классификация обозначает следующие типы тары:
- IMO0 (по Т-классификации Т1-Т6) – контейнер предназначен для транспортировки и хранения продуктов питания, а также неопасных грузов;
- IMO2 (Т7-Т10) – контейнер для перевозки неопасных химических веществ;
- IMO1 (Т11-Т22) – контейнер может перевозить опасные химические вещества: бытовую химию, кислоты и щелочь;
- IMO50 (Т50) – данный танк-контейнер предназначен для хранения и транспортировки легковоспламеняющихся веществ, требующих стабильного давления в цистерне.
На данный момент объемы перевозок в танк-контейнерах незначительны. Большинство компаний практикуют транспортировку малых и средних партий товара, поэтому они используют 20-футовые контейнеры.
Хотя контейнеры-цистерны и отличаются высокой мобильностью, при этом требуя минимального обслуживания и ремонта, их перевозка обходится дороже использования стандартных контейнеров. Ситуацию осложняет отсутствие специализированных терминалов в местах приема груза.
Также танк-контейнеры требуют грамотного подхода к их расположению, ведь свободная жидкость в огромном объеме способна изменить центр тяжести, например, создать крен судна, сделав перевозку небезопасной.
Однако танк-контейнеры обладают одним неоспоримым преимуществом: они способны перевозить наиболее опасные грузы, способные навредить как человеку, так и окружающей среде.